Сборник сценарно-методического материала «Жили-были казаки» включает в себя сценарии и конспекты мероприятий: занятий, викторин, музейных часов, досугов, бесед, ориентированных на детей среднего и старшего школьного возраста.
см. Кейсы для онлайн собрания с родителями. Как формировать финансовую грамотность у ребёнка
см. Технические требования к персональной странице педагога в сети Интернет
см. Мастер-класс "Сказка в развитии дошкольника"
см. Тренинг для педагогов "Самовар и валенки"
см. Экологическое воспитание дошкольников
см. Физминутки для дошкольников
см. Спортивный КВН
см. Обобщение педагогического опыта «Сетевое взаимодействие ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО» Автор: Павлова Надежда Михайловна, старший воспитатель МБДОУ ДС №27 с. Львовского МО Северский район
см. Семинар – практикум «Развиваем речь детей и взрослых»
Организация опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников
Опубликовано 03.08.2020
Из опыта работы.
С самого рождения детей окружают различные явления природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер, зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувствуют как мороз пощипывает щеки. Собирают камни, рисуют на асфальте мелом, играют с песком, водой - предметы и явления природы входят в их жизнедеятельность, являются объектом наблюдений.
Какие требования к развивающей среде предъявляет ФГОС ДО
Опубликовано 11.01.2019
Развивающая предметно-пространственная среда – неотъемлемая часть образовательного пространства детского сада. От того, насколько грамотно она организована, зависит эмоциональное благополучие детей, их развитие, содержание и качество образовательной деятельности.
Памятка к исследовательской работе педагога
Опубликовано 24.10.2018
I. Как правильно сформулировать тему:
1. Формулировка от указания на исследуемый процесс и на условия, в которых он изучается по схеме:
Особенности работы по созданию игровой мотивации
Опубликовано 15.08.2018
Особенности работы по созданию игровой мотивации на разных возрастных этапах:
Младший возраст – мотивация в самом материале, поэтому нет смысла приглашать Незнайку! Мотивации и так достаточно! У каждого ребёнка свой материал – это важно! Материал сам ставит задачу! Проблема в том, чтобы успеть замотивировать, пока они сами не начали с ним действовать.
Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ
Опубликовано 22.06.2018
Воспитатель ДОУ ежедневно общается с детьми и родителями, видит их проблемы, трудности, а также положительный опыт каждой семьи. Одна из задач общения воспитателя с родителями – раскрыть родителям важные стороны психического развития ребенка, помочь им выстроить верную педагогическую стратегию.
Памятка «Как подготовиться к докладу, выступлению»
Опубликовано 05.04.2018
I. Этап – подготовка доклада, выступления.
Формулировка темы, выделение стержневой проблемы и целевой установки с учетом интересов и запросов слушателей. Формулировка основных вопросов доклада, выступления.