Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?

Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?

Опубликовано 12.10.2017

1. Создать проблему
- Ребята! Отличная новость! Завтра к нам в гости придут наши соседи - ребята из младшей группы. Как нам их встретить? (выслушать варианты)

- Я точно знаю, что эти ребята любят смотреть театральные представления…. (дождаться предложений детей сделать постановку)
- Отличная идея! Их воспитатель однажды мне говорил, что дети очень любят сказку ….. (назвать сказку, которую воспитанники Вашей группы точно не знают и дождаться, когда реплик «А мы такой не знаем»)
- Это проблема? Как можно узнать, если чего-то не знаешь? (дождаться от детей, предложения изучить эту сказку и так далее ……..)

2. Подключить органы чувств  
-    Звучит  музыка, между детьми  и педагогом начинается диалог.
- Девчонки и мальчишки, вам нравится музыка?   

В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос
В случае если дети дали положительный ответ на выше обозначенный вопрос

           Какая музыка                                            О чем  вы думаете,
            нравится тебе?                                  когда слышите эту музыку?  

- Чем бы вам хотелось заняться, слушая её?
- А теперь под звуки этой музыки я предлагаю вам этим заняться!
- Что необходимо будет тебе, Катюша,  для этого? А тебе, Иван?

3. Провоцировать
-    В зимний период года дети собираются на прогулку.
-Ребята! У меня для вас замечательное предложение -  верхнюю одежду, шапки и перчатки на прогулку не надевать (выждать паузу, вопросы детей).  
- Надевая всю эту одежду, мы потратим  много времени, и наша прогулка сократится…. (ответы детей)
- Что же произойдет, если мы не наденем  эти вещи? (ответы детей)
- Что вы предлагаете сделать?

4. Просить помощи

- Мои юные друзья! Ваши родители обратились к нам с просьбой….. (дождаться вопросов детей)
- Они просят снять фильм о нашей жизни в детском саду. Главными героями этого фильма будете вы.
- Как вы думаете,  что мы можем представить в этом фильме?
- Как нам это сделать?

- Дорогие мои друзья, в нашем детском саду (городе, царстве – государстве,  и т.д.) произошла неприятность (выдержать паузу, дождаться первого вопроса детей, сообщить что случилось).
- Что будем делать?